Rambler's Top100
--





Елена Лууна



А знаете ли вы?
Что Луна не влияет на сроки сбывания снов, а лишь на качество их запоминания.
Елена Лууна
О снах |  О жизни |  Услуги  



ПользователиОПУБЛИКОВАТЬ сон Личный кабинетЛичный кабинет ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

К А Р Т А с а й т а

Убегаю от компании «Водный мир»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Елена Лууна -> Толкование сновидений
Luuna
Оракул
Оракул


Зарегистрирован: 15.04.2004
Сообщения: 15859
Место проживания: Москва

СообщениеДобавлено: Чт, 01-03-07 11:18  Ответить с цитатой

Убегаю от компании «Водный мир»
Дата пробуждения (ДД-ММ-ГГГГ): 01.03.2007
День пробуждения: Четверг
Чувства, который вызвал сон: нормальные=естественные
Продолжительность сна: не помню самое начало сна
Последовательность событий сна: логически разворачиваются
Ощущение времени во сне: события разворачивались стремительно
Отчетливость картинки: четко
Цвета: обычный цветной
Сон запомнился: плохо, часть совсем забылась
Прошу: ответ Специалиста, прошедшего обучение у Лууны

Выбегаю на лестницу и бегу. Они за мной. Надо увеличить разрыв, оглядываюсь, они близко. Пролет, еще пролет. Еще, еще и еще один…. Вот поменялись перила, теперь бежевые высокие из дерева. Отталкиваюсь от верхней ступеньки, опираясь руками за центр перил и перескакиваю перила. Один прыжок - 1,5 лестничных пролета. Еще один пролет таким же образом. Разрыв увеличился. Наконец первый этаж. В спешке оглядываюсь – дверь. Туда. Одним махом распахиваю и вхожу как нормальный человек.

Стеллажи с книгами в ряд. Быстро поворачиваю за левый. Надо затеряться в толпе. Иду, пытаясь копировать безмятежную походку. Не дошла и до конца этого стеллажа, сзади в меня уперлось что-то острое. Оглянулась. Мужчина в бежевой жилетки, белой рубашке и стрелочках на брюках. Быстро вперед, а путь загораживает еще один, и тоже тычет в меня фигулькой со спусковым механизмом, напоминающей оружие. Этот в черном костюме. Оба невысокие, чуть ниже меня. Пихают меня по направлению к окну.

Стоим у окна. Их много, они заняли все окна. Не уйти. Внезапно я опираюсь на что-то отталкиваюсь, подпрыгиваю и вышибаю ногами стекло. Осколки разлетелись в разные стороны. Удерживаюсь за раму, раскачиваюсь и залетаю в дом справа, напротив через улицу, разбиваю ногами так окно и залетаю внутрь.

Провал.

Последний этаж. Кватрира-студия. Здесь побывали злоумышленники, но ничего не украли, только внесли какие-то изменения в лежащий на полу ковер. Я-мужчина стою и раскрашиваю женщину в возрасте, хозяйку квартиры, что они изменили в ковре. Я-женщина лежу на полу перед ковром на левом боку, облокотившись на локоть. Я-женщина рассматриваю ковер. Он не вышит, он нарисован. Синий, с вязанными переливами, бугорочками. Поверхность не ровная, а шершаво-извилистая. Белым контуром по центру нарисована фигура некой сюрреалистичной твари. Фигура закрашена красным. Трогаю материю рукой, она как мягкая краска, и гладкая одновременно. Со стороны головы фигуры сбоку в ковер воткнут гвоздь. Гвоздь сбоку и является центром композиции.

Женщина в захлеб рассказывает, что они ничего не взяли, но вот поменяли гвоздь на другой. И видимо сфотографировали в новом виде. Она показывает старый гвоздь. Он лежал рядом, его тоже оставили. И рядом с гвоздем тоже еще фигулька торчит из ковра, её тоже заменили.

Я-мужчина наклоняюсь и встаю на колени перед ковром, рассматриваю гроздь, сравниваю со старым.

Пока они там разбираются, Я-женщина заскучала. Смотрю в окно. Окно приоткрыто. Рамы задвигаются в бок. Напоминаю, высокое здание, последний этаж.

За окном зависли три «шпиона». Не знаю, кто они были во сне, толи представители власти или закона, то ли еще кто. У меня в руках шприцы-дротики. Я кидаю один из них и попадаю в одного в черном костюме. В область сердца. В правой руке у него отвертка. Я жестами показываю, чтобы он отверткой нажал на шприц. Он дурачась нажимает, получил инъекцию. Он дурачится еще больше. Кидаю еще один в другого. Чуть промазала. Второму справа от центрального попала куда-то левее сердца. Тот тоже заискивающе нажимает и тоже инъекция и он начинает дурачиться.

Дела сделаны, все на счет ковра выяснено, пора уходить. Я-женщина понимаю, что раз они зависли под окном, значит уже оцепили здание и как мы уйдем? Я-мужчина подхожу к окну, выглядываю, этих уже нет, смотрю на верх, как можно забраться на крышу. Провода, если допрыгнуть, то можно на крышу, а там на соседнюю. Второй взгляд в окно. Вместо проводов натянуты веревочные лестницы, покрытые деревянным «бисером» причудливой формы. Голубая лестница протягивается вдоль крыши дома напротив. Я-мужчина прикидывает расстояние, метит туда. Я-женщина замечает лестницу такую же, но красную вдоль нашей крыши. Лучше по ней. Лестница внезапно падает, один конец свисает вниз, другой держится наверху. Ну вот, как повезло мигаю я знаками я-мужчине и первая лезу по лестнице вверх. Там сверху уже я-мужчина и помогает мне, подтягивает за руку.

Плоская крыша, обтянутая черной обшивкой. Печет солнце и крыша раскалена. Выхода нет. Попались в ловушку. Я-женщина предлагает позагорать, что время зря пропадать, и раздевается почти до гола. Голая грудь под лучами палящего солнца. Я-мужчина закрывает грудь своим торсом. Мы занимаемся любовью.

Крыша внезапно преображается. Не сразу понятно, что это. Крыша мягкая и обита, как мягкая мебель. Снизу голоса, кто-то пакует вещи и переезжает. И тут я понимаю, что это кровать, поставленная на попа. Я-мужчина смотрю, как я-женщина села на край этой кровати, ноги свешиваются не за дом, внутрь. Вся крыша – это все что-то перевернутое на попа. Слоистая. Мы уже не так высоко, и это её я-женщины родственники переезжают, а она вообще просто сидит на высоком деревянном стуле. Меня-мужчину это поражает.

Провал.

Воте-волд, воте-волд (water world – водный мир), повторяется несколько раз. Мы вбежали в этот водный парк развлечений, тут корень всего, тут все и происходит самое непонятное, все концы ведут в это место. За нами они. Они преследуют. Они не хотят, чтобы мы были тут и копали. Бешенная гонка опять.

Впереди здание, туда. Оно в воздухе, и вниз ведет только крутая спиралевидная железная зеленая лестница. Металлическая. Здание тоже металлическое, зеленое. Его стен, низ – все это сплошная мелкая решетка. Один слой за другим, все зеленые решетки. Прыжком с крыши соседнего «сарая»-аттракциона я зависаю под зданием, внизу, и ползу к входу. Я помню, что раньше тут была, и тут два входа. По одному по лестнице уже бежит этот. Но тут еще есть квадратный туннель, снизу до комнаты, я могу вползти по нему. Но стоит ли? Раз один из них уже бежит туда
_________________
Unclose the music of your heart!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Luuna
Оракул
Оракул


Зарегистрирован: 15.04.2004
Сообщения: 15859
Место проживания: Москва

СообщениеДобавлено: Чт, 01-03-07 11:38  Ответить с цитатой

В тему сна:

Вчера вечером, как раз перед сном разговаривала с мужем по поводу засилья детективных российских сериалов на ТВ. Сначала Бандитский Петербург, Убойный отдел и прочие клоны с мужественными ментами. Потом мужественного поменяли на плешивого. Потом Лампа Донцовой, прокурор Мария, теперь вот жизнь судьи, непонятные расследования НЛО в деревне и приключения иностранца в преступной России. В общем, завал всего этого уже достал. И так противно стало, что я сама пишу книгу в ключе детектива. С преступлениями и расследованиями. Аж тошно стала.

Вот я собственно и подумала… чем привлекает зрителя, читателя детектив? Тем, что в сюжете есть загадка, над которой в процессе читатель/ зритель ломает голову. Это как пища для ума. Но ведь сны и знаки – это и так загадка, тут и так есть головоломка и пища для ума высокого качества. Так зачем мне этот … хм… не буду выражаться… детектив? В жизни и так много проблем, насущных, над которыми, мы обычные люди бьемся изо дня в день, складывая свои пазалы и решая хитроумные загадки. Так почему мне бы и не писать о таких близких всем и каждому вещах? Роман-загадка. Как найти свою любовь, как получить взаимность, как поступать по совести и как не вляпаться в ненужные обязательства? Как преодолеть собственные комплексы и нужно ли это делать?

Вот я и заснула, обмусоливая эту мысль. И во сне все время убегала от зомби-полицейских, служителей закона, воплощающих обилие детективов. Меня собственно конец смущает. Может, посмотрите именно конец? Почему «Водный мир» корень зла и «стоит ли» уходить от детектива и приходить к роману-загадке-пазалу?
_________________
Unclose the music of your heart!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Елена Лууна -> Толкование сновидений Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© 2016 Елена Лууна Все права защищены.